Бренд Tous: история и ювелирные украшения Tous

 

Ювелирные украшения бренда Tous

Прошлое столетие порадовало появлением огромного количества ювелирных марок, каждая из которых отличалась качественной и оригинальной продукцией. Но лишь немногим удалось не затеряться во времени. Сегодня к числу «оставшихся» мы с уверенностью относим бренд TOUS, которому посчастливилось успешно соединить винтажность и изысканность прошлых лет с современными направлениями искусства.

Начало истории Tous

В 1920 году некий Сальвадор Тоус Блави открывает крохотную мастерскую по ремонту часов в пригороде испанской Барселоны – Манрезе. В скором времени он замечает большую популярность и востребованность механичных наручных часов и решает переквалифицироваться. Так маленькая мастерская по ремонту превращается сначала в типичное небольшое производство, а затем – и в семейный бизнес. Изготовление часовых механизмов стало делом всей жизни не только Сальвадора Блави, но и его сына. В 1960 Блави-младший женится на прекрасной Розе Ореол, и молодожены решают продолжить начатое отцом часовое производство.
Дженнифер Лопес в рекламе Тоус
Рекламная кампания Tous с Дженнифер Лопес

Фирменный символ Тоус

Приход Розы ознаменовал новый виток истории бренда. Так, впервые была разработана линия ювелирных украшений, которая начала продаваться не хуже часовых механизмов. Молодая жена Сальвадора Блави внесла в развитие компании много свежих идей, что в начале 70-х годов выводит Тоус на лидирующие позиции испанского рынка. Но самое главное, что сделала Рози для семейного дела – это разработка фирменного знака – Мишки Tоус. Легендарный символ родился во время путешествия Розы, когда она случайно заметила красивого плюшевого медведя в одной из витрин магазинов. Увиденное навеяло ей воспоминания о счастливом детстве и семейных традициях, которые так ценятся в Тоус.

Ювелирные украшения Тоус с их медвежонком

Со времен официального представления первого Мишки прошло уже более 25 лет. За это время первоначальный образ сильно изменился, а совсем недавно публике был представлен «круглый» мишка (Bubble Bear). Этот медвежонок собрал в себе главные черты своих предшественников с первого экземпляра до последнего.

На рубеже столетий

В начале 90-х годов прошлого века к семейному часовому производству подключаются четверо детей Розы и Сальвадора. Это стало весьма кстати, ведь в 1996 году открывается первый бутик бренда TOUS в Японии. Компания завоевывает все новые и новые страны, и на рубеже столетий уже является всемирно известной торговой маркой.

Стоит отметить, что бренд Тоус одним из первых начинает практиковать активное привлечение звезд первой величины к разработке и рекламе ювелирных изделий и часовых механизмов. Так, в 1997 году представителем торговой марки становится Евгения Мартинез де Ируйо, герцогиня Монторо. Спустя несколько месяцев на всеобщее обозрение была представленная линейка украшений под названием Eugenia. Это совместное творение герцогини и представителей бренда Тоус получило в свой адрес немало похвалы, а сама коллекция мгновенно сметалась с прилавков.

Серьги Тоус

2000 ознаменовался началом выпуска парфюмерной линии и кожаных аксессуаров под маркой Тоус. В этом же году открывается и первый фирменный бутик в Мексике, а также, 200-й по списку магазин в Париже и 201-й в «Большом яблоке» - Нью-Йорке. Такие старания не могли не остаться незамеченными, и в 2005 торговая марка попадает рейтинг «Europe’s 500». Данный список посвящен европейским компаниям, которые сумели показать наилучшие темпы развития и создания полноценных рабочих мест. Бренд попал в этот рейтинг впервые и это укрепило позиции компании на мировом ювелирном рынке.

Кольца Tous

Звездное сотрудничество

2008, по мнению экспертов, можно назвать ключевым для торговой марки Тоус. Именно тогда началось успешное и плодотворное сотрудничество бренда с известной и талантливой австралийкой Кайли Миноуг. Певица уже долгое время является поклонницей Тоус, а в особенности звездного медвежонка. В результате совместной работы Кайли с ювелирами бренда появилась лимитированная коллекция сережек с коричневыми бриллиантами «Rose cut», которая произвела настоящий фурор. В последующем на Миноуг часто замечали украшения из серии «Настоящие бриллианты». Золотые или серебряные мишки с драгоценными камнями смотрелись изысканно, богато и эффектно. За время проведения рекламной кампании с Кайли Миноуг (с 2008 по 2010) продажи бренда Тоус значительно выросли, а в украшениях торговой марки красовались многие голливудские звезды.

По теме: обручальные кольца знаменитостей

Браслеты Tous

Реалии настоящего

На сегодняшний день модный бренд TOUS является одним из самых любимых и продаваемых в мире. Широкий ассортимент - ювелирные изделия, часы, сумки, очки, парфюмерия, а также постоянная забота о клиенте и множество нестандартных идей сделали свое дело. Маленький семейный бизнес превратился в могущественную компанию, которая не перестает нас радовать и удивлять.

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.